Садовая тележка
Вообще, садовая тележка, конечно, понятие многогранное. Само собой предназначена она чтоб возить грузы по саду-огороду, (или на сад-огород, если Вы городской житель) но вот вопрос: КАКИЕ это будут грузы??? У меня чаще всего грузы совершенно разнообразные и чтоб возить их хошь как хошь, надо несколько тележек. Например чтоб ходить за травой для набивки огуречной грядки (про неё здесь) или за листьями осенью (про них тута) нужна тележка в формате лоханки. Вот собственно это она и есть. Здоровая, проходимая. Про колёса для ней подробнее я уже писал. Вот в этом месте. Посмотрим поподробнее на эту совершенно уникальную, я бы даже сказал, эксклюзивную конструёвину.
Вот на заднем плане мешают рассмотреть её как раз те варианты садовых тележек с которыми и приходится управляться. Но об этом как-нибудь в следующий раз. На переднем плане кверх тормашками (кстати: а что такое «тормашки» Вы знаете? Я — нет…) и лежит моя лоханка. Одно из велоколёс пошло откровенной восьмёркой, но наладить не получается, спицы от времени просто прикипели и не откручиваются. Пару штук от великого энтузиазма своротил, остальные не стал. А сама тележка, это раскладушечный «скелет» обёрнутый старым кровельным железом и поставленный на велосипедные колёса. Основа со свалок, кое-что доделал в котельной, где были сварочник и куча времени на придумки.
Основа несущей (везущей) конструкции представляет собой этакую букву «Н» из трубы и прутков в формате ломиков. Толстых. Как раз таких, которые влезают в трубы с передним колесом и трубы с рукояткодержателем. Полуоси с колёсами вынимаются. Так из удобнее хранить в сарае, под крышей. «Ломики»-оси с приваренными рёбрами жёсткости. Ну тавровую балку видели? Тож же принцип. Чтоб ненароком не погнуть. «Шпильки» на полуосях — для крепежа. А то как иначе? Мне в голову ничего не пришло, слепил крепёжку как придумалось. Почему именно полуоси? А дело в том, что, допустим, сырые листья это одно, а откровенное сено — совсем другое.
Опять же когда за таблетками от жадности едешь, тоже помогает. Ни у кого никаких вопросов не возникает. Сразу понятно зачем человек прибыл, мол, всерьёз, шуточками тут не отделаешься. Маневренность её одноколёсного варианта тоже повыше. Ну есть места, куда без пол-литры с тремя колёсами фиг сунешься. А если и сунешься, то уж точно не выберешься. Приходится ушлить. Впрочем энтузиазм у ребятни и собак я всегда вызывал повышенный. Если детишки просили покатать, то чего нужно было собакам я и до сих пор не знаю. Соседа однажды прокатил… Ехалось кстати легко, невзирая на его 90 Кг. Но потом колесо пополам сложилось. Оно велосипедное тогда было, не выдержало.
Срочно пришлось ехать на свалку, где тогда узбеков ещё не водилось, был клондайк, и находить там колесо от_не_знаю_чего.То-ли это инвалидная коляска была для инвалида-Шумахера, то-ли ещё чего… Шестерёнки внутри колеса точно есть. Зачем — не знаю. Но то что оно безкамерное-безпокрышечное мне только понравилось. По ободу пущен полый внутри кусок пенорезины, и всё идёт в лучшем виде. Периодически возникает крамольная мысль повесить на телегу движок Д-6. С редуктором. Останавливает только то что он воздушного охлаждения и может поймать клин. А так… А так бы я и велосипед сзади привинтил.
Вот опять показываю лоханку вверх пузом. Вилка для переднего колеса доже из труб и тоже приварены рёбра. Электродом, помнится, тройкой варил. А то железо не толстое, мог бы и прожечь насквозь. Но получилось что-то лёгкое. Впрочем если бы не заводская проходная, сделал бы целиком. Ведь надо-ж было мимо бдительной бабули- секьюрити мало того что самому пройти так ещё и детали тележки протащить. Ничо. Вот такой я был расхититель капиталистической собственности. ОБХКС на меня тогда не было. Ну и ладно.
El pueblo unido jam?s ser? vencido! Слова и музыка народные, исполняет автор.
Получается конструкция-трансформер. Автосептикон такой. Хошь — трёхколёсная, хошь двухколёсная, а хошь — на одном колесе поедет крутая тачка.
Вот только девчонки местные странно себя ведут. Вроде и мужик весь_из _себя_ваще и тачка крутизны несказанной. А они как увидят, так врассыпную. С визгом… Что не так??? Может номера повесить?
Думал её с двумя колёсами к велику прицепить. Вместо рулевого колеса. Но увы. И ведь практически уже купил сварочный инвертор, но как-то очень невовремя отгрёб инвалидность, с волчьим билетом для всюду и сварочник мой увитал обратно в мечты где и завис… А без него крепёжку для велотрактора собрать сложно… Ну да ладно, может мне уже этой зимой помирать, а я всё про огород думаю. Надо будет — кто-нибудь выкинет. Пока так сойдёт.
Ну что-ж. Вот такая у меня есть садовая тележка. Кто захочет что-то подобное скочегарить — делюсь принципом.
Творите, выдумывайте, пробуйте.
Удачи.
Девчонки визжат и разбегаются в надежде обратить на себя внимание: а вдруг гарный хлопец с тачкой сообразит, что нужно догнать и предложить покатать? )))
Не. Мне с тачкой не угнаться.
А они-то не знают!
Видимо они другое предполагают: а ну как «гарный
хлопецдедуля», догнав и покатав, предложит морковку прополоть.Про прополоть морковку посмеялась))
А тачка классная. Я вот такую не смогу сделать, даже что с чем и из чего не «догоню».
Так что, Константин, наслаждаюсь вашими поделками.
А как назвали то свою садовую тележку? Имя собственное у нее есть?
Ага. «Лоханка».
Резьбу на спицах WDшкой не пробовали размочить?
Пробовал только соляркой. А WD это что такое?
Жидкий ключ WD-40 помощник автомобилистов.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
Тогда пробовал.
Только не эти колёса а от детского «дутика». Втулку им менял на конкретно заднюю от взрослого велосипеда. Но и там штуки четыре спиц просто своротил. Так и не откипели… Они-ж латунные, «гайки» эти. Хрупкие… Мягкие… Ключиком никак а пассатижами — трайблы…