Мой ослик.
Ну а как ещё назвать эту трудолюбивую железяку как не мой ослик. Правда и характер у ней как у осла: упрямая… Чуть что не по ней — фиг с места сдвинешь. Когда-то гонял на ей по маршруту город-огород, где-то в начале нулевых, так один раз пришлось её 20 километров пихать. С рюкзаком на багажнике.
Заглохла как раз посреди маршрута. По пустяковой причине, которую как назло, понять было нечем. Ну не возил я с собой тестера. Зато теперь, когда движение такое, что мысль сунуться туда, представляется чем-то с улицы Вязов, ослик мой переключился на опилки и прочие садово-огородные развозки того, что, в общем, лежит где-то недалеко.
Как памятник бурной молодости, остался умерший спидометр, на котором давно застыло число 13 тыщ, 608 километров.Это мы проехали к осени 2008-ого. А интересно всё-таки тогда было, когда трассы ещё не набились автоужасом в том количестве, каком сейчас. И тогда мопед «Карпаты»-Д (дачник) был ну очень кстати.
Почему «Д»? Так я ж его так отапгрейдил — живого места не осталось. Хребет двумя уголками усилил, приварив их швом помощнее, чтоб универсамовскую корзину, полную огурцов, держали. Спереди кое-как щиток повесил из подручного (свалочного) железа. А то руки дико мерзли. Я ж на нём от снега до снега гонял.
С боков корзины две брезентовые сумки привесил. Правда сначала их сшил. Я-ж бывший матрос, с парусиной управляться умею… А вообще видно, что это уже не мопед «Карпаты» а что-то из арсенала очумелых ручек. Достался-то он мне очень не в комплекте, пришлось изобретать на ходу. Зато каждая на нём гайка многократно перевинчена. Непознанного — нет.
Движок, как видно, V-50. 50 кубиков. Ел он тогда 76-й бензин, что будет есть теперь — ещё и сам не знаю. Но что-нибудь точно придумаю. Тем, чем питаются Аргамаги-Хонды и Першероны-Уралы, моего ослика кормить несподручно. Желудок расстроится. Опять придётся что-то изобретать. А как иначе? Возить-то мне ещё ого-го сколько.
Не врукопашную же…
Я ведь ему специально когда-то «фаркоп» вварил. Чтоб было куда телегу цеплять (красный овал). Сначала сделал, прикинув по размерам, а потом вварил. Ездим нормально. И я и телега с самого верхнего снимка. Полностью гружёная сырыми опилками из куч у лесопилки. А почему ездим?
А потому, что когда-то посчастливилось мне купить железяке звёздочку на заднее колесо, в полтора раза крупнее стандартной. (в красном круге). Мощь возросла, скорость упала, глохнуть при трогании с места — перестала. А чего мне ещё надо?? Дотрюхал куда надо, притрюхал обратно. И все дела. Ходжа Насреддин тоже не на коне по Бухаре гонял, а вон чего получалось. Так что у меня пример есть, исторически вдохновляющий. И как было не обмолвиться о своём ишаке, коль уж до огорода не добраться, будучи пока привязанному к институту Альбрехта. Ещё хорошо, что домой пускают. Когда выберусь — пойдут огородные темы, а пока. Ну вот такая.
Понятно, что в глазах власть имущих, мой ослик определённо тянет на «автохлам». Ладно. На что тянут сами эти, власть имущие, в моих глазах я лучше помолчу. (Вдруг эту тему дама прочитает. Красней потом…)
Так что тут мы, почитай, квиты.
Удачи.
Ослик-то на ходу еще? Фото датированы 2008 годом.
Да, да. Дамы читают Ваши темы. ))) Да ещё с каким интересом!
Хорошая коняшка! И главное — верная! Я вот тоже задумалась о подобной, только грузовой. О той, что Муравьём прозывается. А то на поместье пешком не набегаешься. А велосипед все нужные инструменты типа бензокосы, лопат, саженцев увезти не может.
Так что долгих лет жизни вашей коняшке, ласковых и умелых рук (хотя этого у неё и так в избытке), и интересных поездок.
Ослик на пенсии. Бегает, конечно, ещё как. Но не на ходу (где-то в чём-то) уже я… Просто тогда его для http://www.dyr4ik.ru/ фотографировал. «Фаркоп» показать…
А интересные поездки у него только до Всеволожска, в Энергосбыт. Педали крутить долго, а так сел, народ по обочинам попугал, водил на трассе насмешил, за свет раз в месяц заплатил…