Очищение земли — 3
Очищение земли продолжилось следующим летом. Лето, приходится сказать, было проведено достаточно бездарно. Из котельной я ушёл всё-таки имея какие-то соцнакопления для поддержки штанов и пока они окончательно не проелись, решил: надо-таки понять что во мне такое происходит. что я всё чаще живу в состоянии «вата в киселе». Ну а заодно и натыкал в обрезы покрышек, уложенных в предыдущей записи, кабачковые семена. Но не во все. Куда мне столько кабачков??? Несколько штук засеял зелёнкой. Засеял пораньше. Обрезы покрышек весной оттаяли и нагрелись очень быстро. Правда летом они сохли ещё быстрее, однако корни растюх успели воткнуться в землю достаточно глубоко и качали оттуда воду довольно лихо.
Однако то, что начинало твориться вокруг них мне нравилось всё меньше. Да. кабачки пёрли как наскипидаренные, но и сорняк тоже. Ходить по делянке кругами с тяпками-плоскорезами я конечно пытался, но чего-то толку от этого хождения не ощущалось. Обрезанные сорняки моментально укоренялись и как будто ничего не происходило… Обидно. Тем более значительная часть времени уходила на разного рода врачей, которые разводили руками и направляли меня к кому-нибудь ещё. А это ж всё требует времени. Номерки, очереди… Куча анализов, обследований… (Ну что с него взять кроме анализов… Да и те… Оно…) Впрочем практически каждый считал своим долгом что-нибудь мне да выписать. Из числа того, что три раза в день после еды.
Но кабачки на очищаемой земле ничего про это не знали. К тому же погода установилась сухая и протяпанный сорняк сразу же сох, не успевая укорениться. Вроде-бы что-то начало получаться. Кабачки росли нормально, впрочем из-за этого ползать между ними с тяпкой становилось всё труднее. Я здесь не показываю, но огородная моя жизнь ведь не ограничивалась этой делянкой. Были и другие грядки и другие сорняки. Было чем заняться. В этой занятости как-то незаметно прошёл и визит к неврологу, нашедшей у меня ВСД и прописавшей витаминные таблеточки для укрепления нервной системы. В общей массе кардиологов-эндокринологов это не оставило заметного следа.
Зато оставил след сосед. Подарил мне обалденную кучу сухой стружки. Я тотчас же обсыпал ею землю вокруг покрышек и сорняк на время исчез. Так было приятно шлёпать босиком по сухим стружкам… Я уж было размечтался что всё. Наконец справился. Очищение земли завершено и можно почить на лаврах. Хотя почивалось невесело. Никто из врачей так и не смог сказать что во мне такое творится… То что творится это было понятно. Но ЧТО??? и, главное, какую работу мне искать, чтоб была по силам??? Котельные отпадали точно, а чего я умел кроме этого?? Разве что матросить по старой памяти, но на требуемые свидетельства нужно было выложить слишком много денег. Да и какая медкомиссия меня теперь пропустит???
Облом.
Зима 2010-2011-ого обрушилась на нас мощным снегопадом. Вон моя делянка, куда палец тычет. Спит себе под снежком, весну ждёт. А на меня таким же снегопадом обрушился диагноз. Совершенно случайно посоветованная совершенно сторонними людьми врач-невролог очень решительно направила меня сделать МРТ (томограмму) каковая и показала в мозгах кучу дырок с названием «демиелинизирующее заболевание головного мозга»… Попытка выяснить по инету что это такое ввела в расстройство. Ну это каждый РС-ник проходил. Впрочем жить было надо, устроился дворником. С декабря по апрель воевал со снегом. В основном. Вообще-то я тогда жил разнорабочим.
Работы были разнообразные, но в основном касались снегов. А и неплохо… Да, мёрз как никогда в котельной, но сама физическая деятельность очень неплохо действовала на организм. Страдания обещанные интернетом как-то всё не наступали. Хотя, надо сказать, мощность моя всё-таки была не для этой работы. Там мужики нужны поздоровее. Посему когда весной пришла моя очередь ложится в Первый Мед на неврологию, с облегчением вздохнули все. И тут же взяли на освободившееся место нормального здорового мужика. И правильно. Шоу должно продолжаться.
В принципе вот этот снимок тоже тянет на очищение земли, хотя и не в ожидаемом контексте. Накатанный машинами снеголёд отрубали электрообойным молотком от асфальта и на тачках увозили глыбушки туда, куда мог потом подъехать самосвал.
Ну а, чтоб вернуть себя на проложенную дорожку, я сейчас и закруглюсь. О дальнейшем ходе событий начирикаю потом. А чего? Зима — дело до-олгое-е…
Удачи.
Вам бы книжки писать, а не снег кидать. Пробовали?
Ну вот я и пробую… 🙂
А вообще для книжки сюжет нужен. И издатель. А ему выгоднее ещё разок Донцову издать.
Не планируете рубрику » Не фотошоп, конечно, ну и что с того?» обьединить в единую книжку в формате, например FB2
или EPUB, и выложить на скачку?
Чего-то мысли такой в голове не замечалось…
А вообще ст0ит ли? На http://www.gimpbnksb.ru/forum/13 информации по этой части вообще немерено. Вот кому книжки писать…
А где Вы матросили? На реке, на море?
Тут:
Обалденно информативно))))))))
Разве что ясно, что это не речка)
Ну так вопрос-то был «где». Я и показал где… Кстати фото моё собственное. Сам щёлкал.
Ну могу ещё и так показать. Снимок сделан на моём последнем пароходе. Нашёл его по номеру судовой радиостанции. Этот номер уникальный и «пожизненный».
Для моего неграмотного глаза — траулер
Основные характеристики судна:
Длина:
— наибольшая, м: 172,3
— между перпендикулярами, м: 161,0
Ширина, м: 23,05
Высота борта до верхней палубы, м: 13,7
Осадка:
— спецификационная, м: 8,52
— по грузовую марку, м: 10,02
Дедвейт:
— при осадке 8,52 м, т: 13500
— при осадке 10,02 м, т: 18260
Вместимость грузовых трюмов (по генеральному грузу), м3: 25030
Площадь палубы для горизонтальной погрузки, м2: 2370
Максимально допустимая вместимость (20-футовых), шт.: 531
Скорость, уз.: 17,4
Дальность плавания:
— нормальная, миль: 14000
— увеличенная, миль: 20000
Серия «Астрахань», теплоход «Ростов»
Грузовик, выходит)
Меня обманули погрузочные штуковины, не знаю как их правильно называть. Надо было приглядеться и обнаружить на второй фотографии контейнеры)))
Грузовик, но универсальный. Мы и руду возили и автотехнику методом самозаезда.
А грузовые стрелы для всех одинаковы. Тот тяжеловес, что на контейнерах лежит, мог поднять вагон электрички. Да не простой а дизельной. Вместе с начинкой. Один рейс на Кубу как раз и состоял из целиком шестивагонной дизель-«электрички». (Ну назначение у неё было как у наших электричек). Плюс всякая мелочь типа тракторов «Кировец».
Рулить пятнадцатью тысячами тонн, вписывая из в повороты каких-нибудь Эльбы или Суэцкого канала, было довольно стрёмно.
Круть)))
А в узкостях с таких больших ребят не требуют, чтобы буксирами буксировались?
Да не особо требовали. Вот без лоцманов не пускали, это да, а буксиры только в порту, да им то не во всяком. Впрочем там такое столпотворение бывало, что самостоятельно вообще никак. Даже с подруливающим устройством.
А уж в Ленинградском зимой без буксира и думать нечего соваться. Лёд к стенке не пустит. Буксиры его своими винтами выгоняли. Ну-ка, толщина льда и по пол-метра бывала и потолще…