Блёстки-картинки. Глиттеры и Гимп.
Здесь мы рассмотрим: что такое глиттеры. И как делаются блёстки-картинки. Простейший пример показан слева.
Вообще глиттер — это несколькослойная .gif-картинка, где пачка звёздочек смещена на разных слоях и при запуске просмотра она начинает «блестеть». Просмотрщик с заранее определённым интервалом, скажем 100 мс. запускает GIF-анимацию, где каждый слой, поочерёдно Вам и показывается. Процесс закольцован. Из трехслойных «бутербродов» получаются картинки-блёстки.
Как это сделать.
Открываете сам глиттер. Обязательно проверьте в каком цветовом режиме он открылся. Если режим индексированный — переведите его в RGB. Иначе будет совсем не то. Впрочем, смотрите сами. Если картинка, с коей Вы будете работать, сама индексированная, то может и не надо. Но всё-же лучше если все изображения будут в RGB.
Засим — решаете: какую область Вы будете заливать глиттером. Выделение по цвету или выделение от руки. Пока решаете — открываете картинку. Выделяете на ней необходимую область и копируете слои столько раз, сколько слоёв у Вас в глиттере. Выделенное будет одинаково на всех слоях. Ну а дальше — просто. Каждый слой картинки инструментом заливка заливаете своим слоем из глиттера. Если активировать нужный слой и щёлкнуть в меню правка—копировать, он окажется в буфере обмена. И в окне слои-каналы-контуры в разделе текстур выглянет в левом верхнем окне. Вот этой-то «текстурой» Вы и заливаете нужную область на нужном слое.
Получившееся проверяете щёлкнув фильтры—анимация—воспроизведение и, если понравится, сохраняете как gif-анимацию.
Вот так и получаются блёстки-картинки. Думаете сложно понять? Не-а. А всё потому, что я на эту тему пару роликов сделал. Верхний посвежее, повнятнее, зато на нижнем я делаю текст. Смотрите, прикидывайте.
Удачи.